Страницы

Обо мне

Моя фотография
Калининград, Russia
Доброго времени суток,вам, заглянувшим ко мне в магазин. Очень рада видеть вас. Это была моя мечта - открыть магазин-студию. Но, как теперь утверждают различные психологи, если чего-то очень хочешь, то это - обязательно сбудется. Вот и моя мечта сбылась. Теперь я мечтаю. чтобы мой любимый магазин стал и вашим любимым. Для этого я стараюсь привозить разнообразные материалы, которые помогут вам создавать красивые вещи Вашим золотым ручкам. А еще приглашаю вас приходить к нам на мастер-классы. Расписание вы можете найти здесь же или узнать, позвонив мне по указанным на страничке телефонам. Добро пожаловать! Если Вы хотите быть в курсе новинок магазина, добавьте себя в подписчики блога или подпишитесь на обновления, и Вы всегда будете в курсе всех новых сообшений
Здесь вы можете ознакомиться с моими работами. Продаю готовые работы . С большим удовольствием оформлю на заказ предметы интерьера.
Никнейм svetashal зарегистрирован!

среда, 13 марта 2013 г.

Купюрница "Свадебная"

Нужно было сделать мне работы с итальянскими лаками. Иначе на словах приходилось объяснять, какой эффект от лака.
Вот и сделала две шкатулки. На этой использовала велюровый лак Феррарио.





27 комментариев:

  1. Очень изящно и ненавязчиво получилось! Все последние работы просто чудесные, Света!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательная работа! нежность, и мера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, что вновь заглянула ко мне и за теплые слова!!!

      Удалить
  3. Очень классно получилось! Светик, умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, у меня учителя классные!!!
      Спасибо, моя радость!!!

      Удалить
  4. Светусечка, как мне нравится!!!!Хоть замуж опять:))))Замечательно, великолепно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, только Андрею не говори про эту купюрницу, а то он меня за такие слова твои.....
      Спасибо, солнце мое, как же я рада, что тебе понравилось!!!

      Удалить
  5. Света, какая изысканная работа! Замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, как я рада такой оценке!!! Спасибо большое!!!

      Удалить
  6. Прекрасно, очень нежно и изящно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, что заглянула ко мне и благодарю за теплые слова!!!

      Удалить
  7. Светик, такая благородная, сдержанная - очень приятная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! Я очень рада такой оценке!!!

      Удалить
  8. Очень нежная, стильная, изысканная работа!!!
    Света, купюрница просто здоровская!!!!! Вот прям что надо, ни убрать, ни добавить. Все на месте!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка, спасибо большое за такую оценку!!! Мне очень приятно, что я все угадала как надо!

    ОтветитьУдалить
  10. Una caja maravillosa, te ha quedado de lujo.
    Besos desde España

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво ,невероятно нежно ,изящно !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, спасибо большое! Мне очень приятно!))

      Удалить
  12. Очень нежная работа получилась! Приглашаю принять участие в эстафете http://posharnevaanna.blogspot.com/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  13. Светочка, купюрница очень изящная получилась!
    Такая нежнючая:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, ну прямо бальзам на душу)). Как же я рада, что тебе понравилось!
      Спасибо большое!

      Удалить